Программа - Подготовительный детский сад

Программа - Подготовительный детский сад

Ребенок в подготовительном детском саду может посещать широкий спектр академических, социальных, физических и эмоциональных уроков. В дополнение к академическим и социальным навыкам дошкольное учреждение также занимается развитием критической речи и мелкой моторики.

Типовая дошкольная программа состоит из:

  • Изучения основных академических понятий грамотности и математики, таких как счет, раскрашивание и распознавание букв,
  • Развития крупной и мелкой моторики, таких как ходьба по линии и использование карандаша,
  • Развития социальных навыков и навыков подготовки к школе, таких как дружба, совместное использование и чередование задач,
  • Включения дополнительных элементов, уникальных для философии каждого учреждения.

Учителя могут корректировать свои образовательные подходы в соответствии с потребностями отдельных детей в своем классе.

Важными терминами-понятиями для изучения в дошкольной программе являются следующие:

  • Календарь, включая времена года, дни недели и месяцы года,
  • Раскраски,
  • Цвета,
  • Сотрудничество,
  • Рисунок и живопись,
  • Склеивание,
  • Гигиена,
  • Буквы,
  • Природа,
  • Числа,
  • Физическая активность: бег, прыжки, прыжки в прыжке, прыжки на одной ноге, использование игрового оборудования и мячей,
  • Формы,
  • Сортировка объектов,
  • Переход от одной деятельности к другой (переключение),
  • Погода,
  • Двигательные навыки.

Дети дошкольного возраста учатся осваивать как крупную моторику (которая включает крупные физические движения), так и мелкую моторику (например, ловкость рук и зрительно-моторную координацию).

Мелкая моторика, которая важна для письма, хватания и координации мелких движений, включает рисование, вырезание, раскрашивание и склеивание. Навыки крупной моторики часто отрабатываются во время перемены и могут включать в себя использование игрового оборудования, бег, прыжки, удары ногой.

Дошкольное учреждение также направлено на обучение детей социальным навыкам и навыкам подготовки к школе. Эти уроки включают в себя обучение детей тому, как действовать в группе, с акцентом на такие модели поведения, как совместное использование, очередность, совместная игра, переход от одного занятия к другому и соблюдение правил в классе.

Заполнить заявку

Заявка на поступление