Ребенок в подготовительном детском саду может посещать широкий спектр академических, социальных, физических и эмоциональных уроков. В дополнение к академическим и социальным навыкам дошкольное учреждение также занимается развитием критической речи и мелкой моторики.
Типовая дошкольная программа состоит из:
Учителя могут корректировать свои образовательные подходы в соответствии с потребностями отдельных детей в своем классе.
Важными терминами-понятиями для изучения в дошкольной программе являются следующие:
Дети дошкольного возраста учатся осваивать как крупную моторику (которая включает крупные физические движения), так и мелкую моторику (например, ловкость рук и зрительно-моторную координацию).
Мелкая моторика, которая важна для письма, хватания и координации мелких движений, включает рисование, вырезание, раскрашивание и склеивание. Навыки крупной моторики часто отрабатываются во время перемены и могут включать в себя использование игрового оборудования, бег, прыжки, удары ногой.
Дошкольное учреждение также направлено на обучение детей социальным навыкам и навыкам подготовки к школе. Эти уроки включают в себя обучение детей тому, как действовать в группе, с акцентом на такие модели поведения, как совместное использование, очередность, совместная игра, переход от одного занятия к другому и соблюдение правил в классе.